Выбор будущей профессии – это ответственный шаг, но в большинстве случаев ребятам достаточно трудно осознать в полной мере всю важность этого вопроса.
27 мая факультет ветеринарной медицины и технологии животноводства посетили учащиеся СОШ №1 г. Воронеж.
Во время организованной экскурсии им наглядно показали, как проходит обучение по специальностям и направлениям на факультете, рассказали ребятам о том, какую важную для всего человечества профессию можно здесь получить.
Школьники посетили анатомический музей, где заведующая кафедрой анатомии и хирургии профессор Л.П. Трояновская на понятном для детей языке рассказала об анатомическом строении домашних и сельскохозяйственных животных.
Их так заинтересовал рассказ, что с трудом нам удалось перевести в другую аудиторию.
При посещении патологоанатомического музея, ребята увидели своими глазами какие изменения происходят во внутренних органах при различных заболеваниях. Они с интересом слушали доцента кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы Ю.В. Шапошникову.
Доцент кафедры паразитологии и эпизоотологии А.М. Скогорева продемонстрировала презентацию об опасном для животных и человека заболевании «Бешенство». Рассказала об опасности клещей в весенне-летний период и показала как они выглядят.
Бурное обсуждение среди школьников вызвали строение ротового аппарата клещей, внешний вид голодных и напившихся крови самок.
С интересом учащиеся школы поприсутствовали на занятиях у студентов 4 курса, обучающихся по специальности «Ветеринария».
На кафедре акушерства и физиологии доцент Г.П. Пигарева рассказала о мутациях в развитии животных, что вызвало неповторимую реакцию у школьников. Была затронута проблема курения и употребления энергетических напитков, их вреда на организм подрастающего поколения.
Большой интерес у учащихся вызывало общение с животными вивария ФВМиТЖ.
Каждый из ребят имел возможность покормить лошадей сахаром.
Подводя итоги мероприятия, на факультете пришли к единому мнению, что любовь к будущей профессии нужно прививать с раннего возраста. Что очень важно для того, чтобы подросток мог сделать правильный выбор той или иной специальности, которая бы и хорошо оплачивалась, и приносила ему радость, и моральное удовлетворение.